?

Log in

Вы не сходите на следуюшей.... [entries|friends|calendar]
ДашКа)

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[03 Mar 2007|03:48pm]
Ох! В общем давно меня здесь не было!
Значит так! Записалась я наконец то на вокал! Ходила я на него, значит, ходила, пришла на 4-й урок...
прошло 20 минут с начала урока и училка говорит, типа пошли на прослушивание.
Я поинтересовалась, что за прослушивание, выяснилось, что прослушивание к какому то там концерту на 8-ое марта, я еще раз поинтересовалась у нее не ранова то ли, на что она ответила, что в самый раз... ну и ладно, думаю...спела...
Ублюдки сказали что мне не хватает професионализма! Какой на хрен профессионализм, когда я впервые пела на сцене!? Причем только после четвертого и то неполного урока! И типа я теперь буду петь с каким то там мальчиком(((( и с какой то там девочкой(((( какую то там песенку((((, в которой будет солировать мальчик!(((((( Что за хрень? Не привыкла я к такому! А мальчик такой, типа...мини-басков
Еще интереснее то, что мальчик солирует, а я всё равно стою в центре, потому что выше их и если бы он встал на мое место то получилась бы лесенка дурачка...вот так вот...И вообще! Меня поставили в центр потому что я самая красивая там из них, а красота спасет мир!



Что нужно наконец то сделать:
-съездить за порожком для гитары
-распечатать фотки и заполнить анкеты в агенствах
-выучить конференцию
-созвониться с педагогом по гитаре
-бросить курить
3 достучавшихся: |достучаться до небес...

[15 Jan 2007|11:33pm]
2 достучавшихся: |достучаться до небес...

[07 Jan 2007|11:13pm]

Блин, блин, блин! Что то так сильно захотелось сделать и забыла что, вот теперь буду сидеть и сходить с ума от того что забыла!

Кстати! С новым годом вас! Очень надеюсь, что в этом году вы найдете себя!

Я не говорю что я уже себя нашла, совсем нет, но что то такое происходит, что заставляет меня действовать, не сидеть сложа руки перед телеком, решила с этого нового года поменять всю свою жизнь, хочу полюбить читать книжки, хочу серьезна заняться музыкай, записалась на вокал, композицию и уроки игры на гитаре, решила поменять круг общения, хорошие друзья из той жизни конечно же остались, но остальных решила вычеркнуть, собралась ходить на фитнес вместе с Лилькой,  перестала оценивать людей по их внешнему виду, сейчас это совсем неважно, еще очень очень сильно хочу прыгнуть с парашютом, но очень очень боюсь, хочу побороть свой страх боязни высоты. Странно, когда я нахожусь высоко от земли, мне страшно смотреть вниз, но в то же время почему то хочеться прыгнуть. Еще, кроме изучения английского решила взяться и за немецкий, стало интересно. Жалко только, что бросить курить у меня всё таки не получилось, но попробую еще.

Еще поняла, что я никогда по настоящему не любила, а жалко…

Хочу куда нибудь уехать, а то надоело торчать в Уфе.

Хочу много нового!

Вместо этого сейчас пойду выгуливать своего двоюродного братика, который свалился вдруг на голову. гм…

3 достучавшихся: |достучаться до небес...

[19 Dec 2006|09:10pm]
За последнее время слишком долго идут дни , каждый день всё длиннее, каждый день чего-то жду и с каждым новым днем всё лучше понимаю, что ждать уже нечего...
                          .....больно, жалко, обидно....
       .....слишком быстро лопнуло мое маленькое счастье....
                                                                       ....хочу, чтобы скорее наступил новый год, не могу больше жить в этом....
.... не могу вспомнить ни одной честной искренней минуты счастья, которая бы могла мне запомниться.....всё обман....
                                                                                                                  .....боюсь что-то начинать в этом году потому что всё вдруг исчезнет и оставит за собой только негатив...
                           ....хочу новый год, новую жизнь, новую себя...
достучаться до небес...

I hate you... [16 Dec 2006|10:52pm]
1 достучавшихся: |достучаться до небес...

[14 Dec 2006|05:16pm]
Ох! Ну за что мне это?! Я впервые в жизни заболела ангиной! И все это оказывается осложнения, которые возникли из-за прививки которую нам делали в школе! Ну за что!? Не хочу болеть! АААА!
2 достучавшихся: |достучаться до небес...

[09 Dec 2006|01:31pm]
[ mood | groggy ]

Что происходит? Ау-ау-ау! Я потерялась! Меня бесит, что я сама не понимаю чего хочу, не могу разобраться в себе!!! ААА!!! Как долго это будет продолжаться?!

1 достучавшихся: |достучаться до небес...

[04 Dec 2006|08:00pm]
Я вот думаю, куда мне поступать еще через два года? Куда мне только не хотелась! И на журфак, и на юрфак, и на менеджмент, и в медицинский и в училище искусств, посоветуйте,а?
3 достучавшихся: |достучаться до небес...

[30 Nov 2006|04:56pm]
[ mood | loved ]

Вот думаю, стоит ли ехать в Питер на зимние каникулы, с одной стороны хочеться сменить апстановку, а с другой стороны проводить каникулы под надзором учителей...
А еще я влюбилась! Жду поздравлений!

5 достучавшихся: |достучаться до небес...

[18 Nov 2006|11:36pm]
[ mood | nauseated ]

Ох!!! Ну наконец то кончилась эта дурацкая учебная неделя топки мозгов....
наконец высплюсь по нормальному и вообще хочу чего то нового
дурацкая погода...холодно, один лёд...а снега практически нет, хочу много много снега!
АУ! снег! ты где!?
а еще хачу выразить благодарность кристине за поднятие настроения и наконец за законченный ЖЖ!
тупняк.........ухожу........надолго.......

2 достучавшихся: |достучаться до небес...

[09 Nov 2006|07:20pm]
3 достучавшихся: |достучаться до небес...

[08 Nov 2006|11:02pm]
[ mood | cheerful ]

Мне так клёва...)))))))) У меня приступ творчества!!!))))))Сегодня впервые за последние 2 года после окончания муз школы я села за свое старое доброе пианино, которое до этой минуты я не могла видеть и вдруг на мну что  то нашло и я решила поиграть! так клёва стало)))))))))))))))))))) никогда не думала, что игра на этом инструменте сможет мне када нить понравится...гыыы))))))))))))

9 достучавшихся: |достучаться до небес...

[07 Nov 2006|10:20pm]
[ mood | loved ]

Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для меня ты - весь мир!!!

12 достучавшихся: |достучаться до небес...

[07 Nov 2006|09:50pm]
[ mood | thankful ]

УРА! УРА! УРА! Наконец то выпал снег, пусть его еще совсем мало, но тем не менее это снег и его скоро станет многа! так клева))))))))
вот так всегда, летом я ненавижу зеленые деревья и траву и мечтаю о снеге, 
а зимой меня раздражает снег  и я оооочень хочу зеленые деревья и траву...хм

А еще я хочу новый год!!!

достучаться до небес...

[29 Oct 2006|07:25pm]
2 достучавшихся: |достучаться до небес...

[29 Oct 2006|07:15pm]
[ mood | flirty ]

Сегодня посморела Парфюмера, всё еще под впечатлением...
представляю сколько линий парфюмеров появится после премьеры...хм...

2 достучавшихся: |достучаться до небес...

[29 Oct 2006|02:06pm]
[ mood | okay ]

достучаться до небес...

Вот так вот! [27 Oct 2006|06:43am]
[ mood | cranky ]

1. Полюбить жизнь+

2. Не спать всю ночь+

3. Съездить на море+
4. От избытка чувств обнять человека+

5. Прокатиться в трамвае от кольца до кольца
6. Выйти на незнакомой остановке специально
7. Носиться с собакой+
8. Завести двух кошек
9. Вырастить цветы на подоконнике
10. Смотреть продолжительное время в чужие карие глаза или голубые, зеленые+
11. Великолепно получиться на фотке+
12. Познакомиться и подружиться с человеком, родившимся в тот же день
13. Гулять без зонта под дождём+
14. Гулять в одиночестве+
15. Пойти на улицу, когда снег валит так, что через пять шагов покрываешься снежным одеяльцем+

16. С разбегу вбежать в воду+
17. Нырнуть с пирса
18. Остаться дома одному на целые сутки+
19. Убедить кого-нибудь, что серое небо красивое+
20. Взять в руки огромного паука
21. Без отвращения посмотреть на таракана
22. Съесть траву
23. Оседлать козлёнка
24. Напоить козлёнка молоком из бутылочки
25. Пешком от пункта А до пункта В пройти 10 километров
26. Залезть на футбольный стадион
27. Любоваться сосульками+

28. Придти в умиление при виде воробья, купающегося в луже+

29. Подарить что-то ценное кому-нибудь +

30. Проболтать по телефону до 3-х ночи +

31. Сказать по-настоящему «Я тебя люблю»+
32. Получить ответное признание+
33. Порыться в библиотеке без библиотекаря
34. Залезть под купол церкви/собора и любоваться видом
35. Попасть под струи фонтана+

36. Спать в одной комнате с кем-то очень дорогим+
37. Проехать на поезде двое суток+
38. Войти в туман+
39. Залезть на сеновал
40. Наблюдать закат+

41. Убить комара, напившегося крови+
42. Подержать в ладонях живую бабочку+
43. Уснуть под любимую музыку +

44. Съесть картошину, запеченную в костре+
45. Провести весь день на солнце, обгорев+
46. Искать на звездном небе яркие звёзды и созвездия +

47. Шептаться полночи+

48. Переписываться смс-ками полночи+
49. Потратить время в инете на чтение дневников+
50. Спеть под караоке. Записать это и слушать с умилением+
51. Съесть в одиночку целую шоколадку+
52. Целый день читать письма из переписки с кем-нибудь
53. Улыбнуться сквозь слёзы от счастья+
54. Пять раз посмотреть от начала до конца один фильм+
55. Сказать человеку в глаза, что «пора прекратить общение»+
56. Быть в хорошем настроении днём 1 января+
57. Увидеть, как убивают овцу/козу/свинью/

58. Забрать яйца у курицы
59. Засунуть руку в холодный песок+
60. Построить с компанией замок из песка+
61. Не спать ночью во время грозы+

62. Чихнуть в гробовой тишине
63. Заметить в фильме глупую ошибку +

64. Проплыть под мостом
65. До боли хлопать в ладоши
66. Поцеловать фотографию+
67. Накормить кузнечика ягодой крыжовника или смородины
68. Залезть на дерево+
69. Объесться до тошноты клубникой+
70. Включить на очень большую громкость музыку и слушать с наслаждением. И подпевать+

71. Набрать в лёгкие гелия и писклявым голосом сказать что-нибудь
72. Сражаться на сухих палках
73. Сорвать крапиву голыми руками
74. Петь песню без музыки+
75. Петь хором на сцене
76. Посмотреть через бинокль в окна+
77. Сфотографировать животное+
78. Сфотографировать небо+
79. Собирать чернику для пирогов
80. Понравиться парню, будучи в спортивных штанах и глупой футболке+
81. Слушать полный бред от другого человека+
82. Сходить на чей-нибудь концерт+

83. Влюбиться на три дня +

84. Обняться вчетвером/впятером и т.д.+
85. Порезаться бумагой +
86. Пытаться плавать там, где тебе по колено+
87. Выкармливать в банке моллюсков
88. Посчитать ступеньки на высокой лестнице+

89. Выпить воды из колодца
90. Надеть свадебное платье
91. Узнать в себе маму
92. Перемыть гору посуды после д/р+
93. Прочитать книгу за сутки+
94. Закрыть глаза и улыбнуться от истинного счастья+
95. Просидеть в комнате, не включая свет, до самой темноты+

96. Обнять мягкую игрушку+

97. Поговорить по телефону с совершенно незнакомым человеком+
98. Раствориться в музыке, забыв про всё+
99. Пообщаться с иностранцем+
100. Рассказать тайну про себя+
))))

достучаться до небес...

[21 Oct 2006|10:29pm]

Однажды, я нашла свое счастье. Оно было маленькое, очень прикольное и живое. Валялось в пыли у дороги. Конечно, я сдула с него пылинки, отнесла домой. Там я спрятала его в укромном уголке, чтобы больше никто  не смог им воспользоваться, потому, что думала, что это счастье принадлежит только мне одной. Иногда, я заглядывала в тот уголок, брала его на руки, чесала за ушком, но как-то все реже и реже, как-то стало вдруг в моей жизни сразу столько важных дел, что было не до счастья. А потом, вспомнила однажды про то, что оно у меня где-то было, а вот где - вспомнить не смогла...

А потом, я его снова нашла, свое счастье. Оно само спустилось ко мне на паутинке, когда я лежала в лесу под деревом и смотрела на небо, которое в тот день было синим. Сначала, я думала, что это совсем новое счастье, не то, что раньше, другое. Однако, оно было тем же самым, я поняла это позже, приглядевшись к нему повнимательней. Только стало оно почему-то немножко грустным, но от этого еще более прикольным. И я стала кричать и показывать его всем встречным, хвастаясь:"Вот оно, мое счастье, смотрите!" И от этого оно стало расти, и становилось все больше и больше, пока не стало похожим на гигантский и очень красивый мыльный пузырь…


Продолжение следует..
3 достучавшихся: |достучаться до небес...

мой новый ЖЖ) [19 Oct 2006|09:36am]
[ mood | нормальное)) ]

А теперь у меня есть ЖЖ!!!
Жду поздравлений!!!

3 достучавшихся: |достучаться до небес...

navigation
[ viewing | most recent entries ]